Рекламно-производственная компания

Задать вопрос

Что такое POS материалы

Что такое POS материалы

Оформление точек продаж влияет на поведение покупателей. Грамотно размещенная реклама привлекает внимание к товару и побуждает оплатить его на кассе. Рекламное оборудование торговых точек, их внутреннего пространства, называют POS-материалами, от английской аббревиатуры “Point of Sales” (точка продаж). ПОС-материалы могут быть и наружными, но чаще всего используются для рекламы товара внутри магазина. Их размещают в местах высокой проходимости для привлечения внимания к продукции, мгновенного объяснения преимуществ товара и побуждения посетителя торговой точки к импульсивной покупке.

 

Отличие POS-материалов от других видов рекламной продукции

 

Рекламные конструкции в точках продаж воспринимаются покупателями как естественные части оформления интерьера магазина или точки навигации по торговому залу. Посетители положительно реагируют на различные рекламные сообщения внутри магазина. Удачно оформленные ПОС-материалы пользуются доверием и расположением, поскольку помогают совершить правильный выбор товара.  

 

Функции рекламы во внутреннем пространстве торговой точки

 

На POS-материалы возложено выполнение нескольких основных задач:

  1. Привлечь внимание посетителя к определенному товару, выделить продукт среди многих подобных на магазинной полке.
  2. Напомнить посетителю о необходимости приобрести ту или иную вещь.
  3. Мотивировать покупателя приобрести товар именно сейчас, рассказать о скидках и акциях.
  4. Помочь сориентироваться внутри магазина, создать комфортную обстановку и найти нужное.
  5. Зонировать внутримагазинное пространство, разделить торговый зал на отделы по видам товаров.
  6. Управлять передвижением посетителя по магазину, указав направление движения к нужным отделам.
  7. Информировать посетителей о товарах, рекламировать торговые марки.

Основные виды ПОС-материалов

 

Для привлечения внимания покупателей используются различные виды POS-материалов. Тип рекламы зависит от места ее размещения:

  • Снаружи магазина устанавливают витрины, указатели, вывески, крышные установки.
  • Вход в торговый зал оформляется табличками, наклейками, пепельницами, урнами, штендерами.
  • Непосредственно в торговом зале размещают мобайлы, напольную графику, навигацию, световые панно.
  • В прикассовой зоне используют дисплеи, стойки, монетницы.
  • В местах выкладки товара устанавливают стойки, подставки, шелфтокеры, воблеры, ценники.

Компания АТБ предлагает изготовление POS-материалов всех видов. Мы изготовим современные виды рекламных носителей, включая лайтбоксы, джумби, мобайлы, хард-постеры, акрилайты, пиларсы и любые другие конструкции для оформления торгового помещения.

Другие публикации

Компания АТБ стала участником ассоциации POPAI

Компания АТБ стала участником ассоциации POPAI

Компания АТБ стала участником клуба ...

Мы получили официальную аккредитацию на Выборы Президента РФ 2018 года

Мы получили официальную аккредитацию на Выборы Президента РФ 2018 года

Типография "Актуальные Технологии для бизнеса" получила официальную аккредита...

Нагрузки, которые выдерживает стойка из картона

Нагрузки, которые выдерживает стойка из картона

Рекламные конструкции и комплексы стали неотъемлемой частью маркетинговой кон...