Рекламно-производственная компания

Задать вопрос

Как войти в торговые сети

Как войти в торговые сети

Многие предприниматели мечтают увидеть свой товар в известных гипермаркетах и задаются вопросом «Как попасть в торговые сети». Главное здесь наличие уникального торгового предложения. Поучительной будет история предпринимателя Александры Шафорост. Её продуктом стало натуральное печенье, рецепт которого она изобрела после того как у ее сына обнаружилась аллергия на белый сахар. Печенье «Marc 100% натурально» со временем оказалось в ведущих торговых сетях. Стоит отметить, Александра не приемлет взяток и «входных билетов». Будучи гражданкой США, она работает в соответствие с законом.

По словам Шафорост главное в продвижение продукта настойчивость и личные встречи. «Если не получается войти в дверь, залезайте через форточку» - вот ее главный совет. Для начала можно просто написать письма категорийным менеджерам. В современных сетях они меняются часто и не всегда отвечают. Если ответа не последовало, идите вплоть до генерального директора. С менеджерами ТЦ «Цветной» было проведено 3 встречи, причем на первую Александра принесла лишь печенье в бумажном пакете. Лишь на финальной встречи была сделана электронная презентация и трехмерный макет упаковки.

Непрямые способы захода в сети
 

Некоторые торговые сети не работают с начинающими предпринимателями напрямую. Тогда можно попасть туда через дистрибьютора. Но это уже не так выгодно, поскольку посредник будет забирать до половины прибыли. Другой способ вход in-out. Товар ставится на полки сроком на 3 месяца. В зависимости от объема продаж решается, останется он на полках или сотрудничество на этом закончится. Торговые сети неохотно идут на этот эксперимент, поскольку за этот период сложно добиться высоких продаж.

как войти в гипермаркет

Золотые правила переговоров
 

  • Произведите расчет товарооборота на единицу площади;
  • Зная себестоимость входа, назначьте минимальную наценку. Предложите несколько вариантов цены при закупке различных объемов товара;
  • Ведите переговоры с ЛПР. Некоторые компании идут на любые уступки ради заключения договора. Знайте себе цену;
  • Ищите дыры в ассортименте торговой сети. В чем она проигрывает конкурентам? Каких продуктов не хватает на полках? Предложите ЛПР заполнить пустоту своим товаром. Это упростит ведение переговоров и представит вас в выгодном свете;
  • Правильный старт. Попасть на полки еще полдела. Истинный успех попадать в тележки большинства покупателей. Используйте цветные ценники, промоакции, дегустации. Пригласите промоутеров и продумайте маркетинг. Ваш товар должен надолго остаться в памяти потенциальных клиентов.

Создание рекламных материалов
 

Если вы приняли решение расширить сбыт товара, вам понадобится много рекламных материалов, включая баннеры и рекламные стойки. Наша компания осуществляет печать на жестких материалах, обычную широкоформатную печать, POS-материалы. Благодаря сотрудничеству с нашей компанией вы привлечете внимание своей целевой аудитории.

Другие публикации

Мы получили официальную аккредитацию на Выборы Президента РФ 2018 года

Мы получили официальную аккредитацию на Выборы Президента РФ 2018 года

Типография "Актуальные Технологии для бизнеса" получила официальную аккредита...

Нагрузки, которые выдерживает стойка из картона

Нагрузки, которые выдерживает стойка из картона

Рекламные конструкции и комплексы стали неотъемлемой частью маркетинговой кон...

Что такое POS материалы

Что такое POS материалы

Оформление точек продаж влияет на поведение покупателей. Грамотно размещенная...