Рекламно-производственная компания

Задать вопрос

Лучшая реклама в гипермаркетах и торговых сетях

Лучшая реклама в гипермаркетах и торговых сетях

В крупных городах сетевые гипермаркеты – основное место, где население предпочитает делать ежедневные покупки, выбирая товары из десятков тысяч наименований. Естественно, что в таком количестве любому предложению легко остаться незамеченным, что ведет к сниженным либо вовсе нулевым продажам.

За внимание покупателей посредством рекламы сегодня приходится бороться не только новым, неизвестным, но даже раскрученным брендам. Вариантов привлечения внимания покупателей в большом по площади торговом зале достаточно много: от аудио-, видеороликов, промо-акций до красочно оформленных стендов с конкретным товаром. И основное изделие здесь – рекламная стойка.

Что такое рекламная стойка
 

Рекламные стойки – это двух-, трехмерные переносные картонные конструкции, имеющие несколько вариантов расположения. Сверху такое стенд оклеивается яркой пленкой или бумагой с широкоформатной печатью, содержащей изображение бренда, а также название конкретного товара. Устанавливается такая конструкция чаще на пол, но есть варианты крепления непосредственно к кассе, стене.

рекламная стойка

Стойки в 95-ти процентах случаев используются для продвижения конкретного товара, чаще всего небольшого по размеру. Это могут быть:

  • чипсы; 
  • конфеты; 
  • шоколадные батончики и плитки; 
  • печенье; 
  • парфюмерия; 
  • мелкий текстиль; 
  • средства личной гигиены; 
  • ухода за обувью; 
  • и многое другое...

Основными достоинствами данных конструкций является их недорогая стоимость, мобильность, яркость и броскость дизайна, быстрое привлечение внимания широкого количества клиентов, возможность установки в наиболее проходимых местах.

Компания «АТБ» производит разнообразные POS-материалы, стойки, конструкции из картона и доставляет их по всей России. Собственное производство, кратчайшие сроки отгрузки (от одного дня!), доступные цены, индивидуальный подход позволяют нам наилучшим способом выполнять любые по объему, сложности заказы. А огромный опыт в рекламном бизнесе позволяет специалистам компании «АТБ» рекомендовать клиентам реально действующие способы продвижения товаров.  

Почему это работает?
 

Как показывают исследования, большинство покупателей приходят в супермаркеты не определившимися окончательно со своими предпочтениями. То есть они готовы к покупкам, но лояльны в части конкретного выбора. Именно поэтому яркое, креативное привлечение внимания к своему предложению может сыграть здесь решающую роль.

Рекламная стойка эффективна по нескольким причинам, поскольку она:

  • может быть расположена в месте с наибольшей проходимостью покупателей (непосредственно возле кассы, входа-выхода например);
  • привлекает максимальное количество клиентов;
  • позволяет рассмотреть товар со всех сторон, разложить его в наиболее выгодной позиции;
  • своим ярким дизайном воздействует на органы зрения, заставляя делать выбор сознательно и даже подсознательно;
  • имеет выгодную с точки зрения удобства выбора конструкцию из нескольких рядов полок, позволяя покупателю взять товар из любого положения.

Практика показывает, что если наименование расположено на красивой рекламной стойке, покупатель протягивает к нему руку подсознательно, автоматически, совершая покупку в 6-ти из 10-ти случаев. Именно поэтому эти конструкции – кратчайший способ увеличения продаж!

Другие публикации

Мы получили официальную аккредитацию на Выборы Президента РФ 2018 года

Мы получили официальную аккредитацию на Выборы Президента РФ 2018 года

Типография "Актуальные Технологии для бизнеса" получила официальную аккредита...

Нагрузки, которые выдерживает стойка из картона

Нагрузки, которые выдерживает стойка из картона

Рекламные конструкции и комплексы стали неотъемлемой частью маркетинговой кон...

Что такое POS материалы

Что такое POS материалы

Оформление точек продаж влияет на поведение покупателей. Грамотно размещенная...