Спасибо!
Ваше сообщение
отправлено!
Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваше сообщение
отправлено!
Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
Рекламно-производственная компания
print@atb-company.ru Задать вопрос
В крупных городах сетевые гипермаркеты – основное место, где население предпочитает делать ежедневные покупки, выбирая товары из десятков тысяч наименований. Естественно, что в таком количестве любому предложению легко остаться незамеченным, что ведет к сниженным либо вовсе нулевым продажам.
За внимание покупателей посредством рекламы сегодня приходится бороться не только новым, неизвестным, но даже раскрученным брендам. Вариантов привлечения внимания покупателей в большом по площади торговом зале достаточно много: от аудио-, видеороликов, промо-акций до красочно оформленных стендов с конкретным товаром. И основное изделие здесь – рекламная стойка.
Рекламные стойки – это двух-, трехмерные переносные картонные конструкции, имеющие несколько вариантов расположения. Сверху такое стенд оклеивается яркой пленкой или бумагой с широкоформатной печатью, содержащей изображение бренда, а также название конкретного товара. Устанавливается такая конструкция чаще на пол, но есть варианты крепления непосредственно к кассе, стене.
Стойки в 95-ти процентах случаев используются для продвижения конкретного товара, чаще всего небольшого по размеру. Это могут быть:
Основными достоинствами данных конструкций является их недорогая стоимость, мобильность, яркость и броскость дизайна, быстрое привлечение внимания широкого количества клиентов, возможность установки в наиболее проходимых местах.
Компания «АТБ» производит разнообразные POS-материалы, стойки, конструкции из картона и доставляет их по всей России. Собственное производство, кратчайшие сроки отгрузки (от одного дня!), доступные цены, индивидуальный подход позволяют нам наилучшим способом выполнять любые по объему, сложности заказы. А огромный опыт в рекламном бизнесе позволяет специалистам компании «АТБ» рекомендовать клиентам реально действующие способы продвижения товаров.
Как показывают исследования, большинство покупателей приходят в супермаркеты не определившимися окончательно со своими предпочтениями. То есть они готовы к покупкам, но лояльны в части конкретного выбора. Именно поэтому яркое, креативное привлечение внимания к своему предложению может сыграть здесь решающую роль.
Рекламная стойка эффективна по нескольким причинам, поскольку она:
Практика показывает, что если наименование расположено на красивой рекламной стойке, покупатель протягивает к нему руку подсознательно, автоматически, совершая покупку в 6-ти из 10-ти случаев. Именно поэтому эти конструкции – кратчайший способ увеличения продаж!